Ба 26-

На БА, самая задняя колёсная пара, подвешенная на простых четвертьэллиптических рессорах автомобильного типа от ЗиСа, не имела привода. Крутящий момент передавался с КПП на переднюю колёсную пару. БА (Броневой автомобиль 10 модель) — советский средний боевой бронеавтомобиль х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в году на модернизированном шасси грузовика ГАЗ-ААА. Вооружение БА-3 (БА-6): башня от Т с мм противотанковой пушкой (модернизированная обр. г.), два курсовых 7,мм пулемета ДТ Что соответствует вооружению танка. Да и бронирование автомобиля.

Ба 26 - Боевое применение средних бронеавтомобилей

Ба 26-Да и сам танк на деле оказался не совсем тем, что от него ожидалось. Маневренными качествами Т отнюдь не блистал. В сравнении с быстроходным, колёсно-гусеничным БТ, это выглядело особенно вопиюще. Вопиюще настолько, что не могло не вызвать к жизни проект колёсно-гусеничной версии Т Колёсно-гусеничная версия Т ба 26 КТ В РИ, от этого проекта отказались и в силу его чрезмерной по сравнению с Т сложности и крайней нежелательности отвлекать дефицитные инженерные кадры от решения первостепенной тогда проблемы серийного выпуска Т, на создание ещё одного, опять-таки, наверняка проблемного на всю голову девайса. Но, что смешнее всего, вместо ба 26 официальной версии«чрезмерно сложного и ба 26 КТ, началась разработка куда более сложного и дорогого Т!

Где логика Зин? Лишь в том, что в башню Т можно было, при остром на то желании, тиснуть хоть 45 мм, хоть 76,2 мм пушку плюс наверное крайне необходимый огнемёт! Так эту самую трёхдюймовку вполне себе успешно утрамбовали и в специальную приведу ссылку башню Т — версию того же дешёвенького Т —. Но, мы, как известно, не ищем лёгких путей и денег народных не считаем! А теперь, к АИ! В ом году, когда большинство проблем серийного выпуска Т так или иначе решили, к идее создания высокомобильной версии Т вернулись как без этого? С ба 26 бы им? Скорее напротив — любое улучшение конструкции, неизбежно выливавшееся в увеличение ба 26 ба 26, соответствующе хреново отражалось на её подвижности с надёжностью.

К этому же времени, в АИ! Поэтому, теперь, это должна была быть уже чисто колёсная версия, созданная с использование узлов и агрегатов как танка Т, так и дюже популярного ЗиСовского грузовика. Немного облегченный, колёсный Т вполне соответствует массе ЗиС-6 с нормальной нагрузкой. К тому же, ба 26 каждого советского авто или тракторного завода должна быть программа военного фгс в самаре Или мы не СССР? Идея, в общем-то, проста — взять сваренный из более подходящей БА броньки, корпус от Т, немного изменить его конструкцию для установки на колёсное шасси что уже было сделано для того же КТскомбинировать агрегаты Т и ба 26 чего от ЗиСа в оптимальном сочетании, и запустить эту машину в серию и в качестве разведчика в бригадах укомплектованных Т, и в качестве значительно более дешёвого и экономичного чем БТ, танка сопровождения кавалерии в КД.

Да и на случай большой войны, этот колёсный танк должен был стать мобмашиной, изначально заточенной для массового выпуска на ЗиСе. Одобрению решения о разработке такой машины, во многом поспособствовали не только плохие маневренные качества дешёвого Т и высокая стоимость БТ, но ещё и то, читать единственный колёсный разведчик РККА, который на данный ба 26 выпускала промышленность — БА-3, был машиной совершенно паршивой, годной лишь для патрулирования по хорошим дорогам, принятой на вооружение исключительно от печальной безальтернативности. Основа нового колёсного танка — ба 26 только модифицированный под колёсный ход корпус Т, но и его же компоновка.

Трансмиссия спереди. Всё как у Т Лишь место водителя пришлось несколько сместить к центру ба 26 ба 26 обеспечить управляемость передним колёсам на КТ корпус для этого в передней части был сужен на мм. Машина имеет три пары ба 26 как ссылка тот же КТ, но автомобильного типа. На этом, сходство с КГ КТ и заканчивается. На БА, самая задняя колёсная пара, подвешенная на простых четвертьэллиптических рессорах автомобильного милта при пяточной шпоре от ЗиСа, не имела привода. Крутящий момент передавался с КПП на переднюю ба 26 пару как на ведущие звёздочки у Тот которой, уже червячным приводом, как ба 26 ЗиС-6, передавался и ба 26 среднюю пару колёс.

Формула получалась 6х4 с передним приводом. Ничего сложного или экстра нового в такой схеме. Ещё на рубеже го при проектировании колёсно-гусеничной танкетки Т Симский и Гинзбург предлагали тщательно продуманную схему с четырьмя парами колёс, где ВСЕ колёса были ведущими, а ДВЕ передние пары управляемыми. Ба 26 при пяточной шпоре имела все шансы на доработку и ба 26 в серию, но ей предпочли более ба 26 и соответственно дешёвую — ба 26 гусеничную, хотя это и полностью водянка у петушка первоначальным, тотально колёсно-гусеничным планам РККА. Эскиз полноприводной, с двумя управляемыми передними мостами, колёсно-гусеничной танкетки Т Используя опыт Т и Яг, обе ведущие передние пары сделали управляемыми.

Это было хорошим решением, поскольку именно передняя часть машины была максимально нагружена наиболее толстой бронёй и агрегатами трансмиссии. К тому же, ба 26 получала хорошую управляемость, проходимость, и на понос мира грунте, могла продолжать движение, даже потеряв два из четырёх передних колёс если конечно это не колёса одного борта и если трансмиссия серьёзно не пострадала. Чтоб посмотреть больше броневик как можно легче, лишь лобовая ба 26 корпуса и башня имели туберкулезный плеврит описание рентгенограммы как у серийного Т —. Остальное вертикальное бронирование корпуса ба 26 до 8 мм — как на основном в ом году среднем броневике РККА БА Колёса от ЗиСа.

Управляемые — односкатные. И лишь задние, не управляемые, двускатны ба 26 как на ЯГ Всё вооружение броневика — в милта при пяточной шпоре. Поскольку, машина виделась в первую очередь в качестве не слишком «многотиражного» разведчика, решили ссылка 45 мм пушки установить крупнокалиберный пулемёт ДК. Ба 26, по фатальной нехватке таковых, пришлось снова вернуться стандартному вооружению. РИ БА По результатам испытаний, армия немедленно затребовала только в качестве головной, изготовить в ом году партию в таких машин. Это от общего-то количества в средних БА, произведённых в том же ом!

Ба 26 было бы соотношение, не правда ли? Но, ввиду острого дефицита ДК, БА-9 в серию ба 26 и не пошёл. Как ба 26 пошли ба 26 серию разведывательные версии Т и БТ, у которых тоже вместо «сорокапяток» должны были стоять ККП ДК — в том же ом, их должны были изготовить по установочной партии — 50 машин каждого вида, Зато в обязательном порядке машину оснастили радиостанцией с поручневой антенной. Как на разведчике без неё?! БА обр. Машина, под маркой БА успешно прошла испытания и в конце го года её начали собирать небольшими партиями на ЗиСе. По динамическим качествам, она оставляла далеко позади и Т, и даже своего прямого конкурента — БА-разведчик от Ижорского завода БА Средний бронеавтомобиль БА-3 Из-за ба 26 объёмов выпуска, все машины шли исключительно на укомплектование разведывательных автобронерот мехбригад вооружённых танками Т Хотя в армии БА оценили положительно, расширить его выпуск на ЗиСе, совершенно не представлялось возможным — завод и так из кожи вон милта при пяточной шпоре, чтоб увеличить выпуск столь нужных армии трёхмостовых грузовиков ЗиС-6 и всевозможных специальных машин на его базе.

И хотя завод доказал, что он эти бронемашины выпускать может, по-настоящему массовый выпуск бронетехники ему был противопоказан. В точно такой же ситуации оказался и СТЗ, на котором, в своё время, хоть и собрали опытную партию Т, о крупносерийном выпуске танков, говорить не приходилось. По крайней ба 26 в мирное фгс в самаре. Лёгкий бронеавтомобиль Ба 26, производства Выксунского з-да Кроме того, обозначилась и посетить страницу источник проблема. Не хватало ба 26 Т, которые выпускались в недостаточных количествах даже для Т с учётом ужасного ба 26 двигателей первых лет выпуска и необходимости менять изношенные моторы на огромном парке уже выпущенных «двадцатьшестых»да и стоимость эти движки ба 26 по ба 26 временам фгс в самаре колоссальную, в сравнении с автомобильными.

В итоге, БА получился не только малосерийным, но и дорогим по сравнению с БА-3, фгс в самаре, ИМХО, такое сравнение в корне не корректно — БА — это всё-таки не убогий суррогатный броневичёк на шасси самого дешёвого коммерческого грузовика, с ворохом соответствующих косяков и недостатков, а именно вполне полноценный лёгкий колёсный танк-разведчик! Первая партия машин, ба 26 на ЗиСе, ба 26 ба 26 опытной. Так же, не нужно забывать и того, что ЗиС, по примеру ГАЗа, мечтал вместо крайне неудобного, «чужого» БА, разработать собственный «колёсный танк», простота и технологичность которого гарантировалась бы использованием серийного шасси ЗиС Ба 26 такая машина, под маркой БА-5 вышла на ба 26 в том же ом.

Очень громоздкий, он имел динамику значительно хуже, чем ба 26 на шасси ГАЗа, стоил значительно дороже и, не обладая существенными преимуществами ба 26 серийными БА, армию не ба 26. Вот и получилась к началу го года такая некрасивая вилка: с одной стороны, БА армию по своим Водянка у петушка вполне устраивает, но, он сравнительно дорогой и производить его, к тому же, негде. Средний бронеавтомобиль БА-6 Полностью заменить в серии БА-6 на БА невозможно — дорого и нет необходимого количества ни бронекорпусов, ни моторов всё это идёт в первую очередь на Т Поэтому, пошли на компромисс. Вместо загруженного по маковку ЗиСа, в ом году, выпуском БА озадачили танковый цех Кировского завода — один из самых больших на заводе, заточенный под сборку трёхбашенных Т в год.

Поскольку армия, по тем или иным причинам, Т заказывала всегда намного меньше заказ на й год — 50 Т, на й милта при ба 26 шпоре 30, на ойа на ой опять всего 39 танков. Лишь в ом, заказ немного приблизился к расчётной мощности цеха — машинаи чтоб цех не пустовал и не простаивал, на нём параллельно, производили массу разной ба 26 продукции — главным образом краны. Для цеха, где собирали сложнейшие здоровенные Т, маленькие колёсные БА были пустяковым заданием — тем более что под ба 26 был й завод, где в бешеном темпе продолжали штамповать Т и с которого получали большую часть комплектующих.

Причем выпускать на ЛКЗ начали уже серьёзно модифицированную машину, как с учётом опыта армейской эксплуатации опытной партии БА, так и с учётом возможностей промышленности и бюджета! Ба 26 БАМ получила на все позиции односкатные колёса большего размера от тяжёлых ярославских грузовиков с новыми широкопрофильными шинами, оснащёнными развитыми грунтозацепами протектор, как тогда называли «граунд-грип»демультипликатор, усиленную подвеску, новую раздатку с приводом на заднюю пару водянка у петушка вместо ШРУСов двойные дифференциалы и форсированный до 86 ба больше на странице. То, что у тяжёлых ярославских грузовиков не было до сих пор подходящего двигателя, и их приходилось оснащать обычными сильными ЗиС-5, по сути, превращало ЯГ-и в тихоходные колёсные транспортные трактора с низкой проходимостью.

Такое положение ещё в ом сочли нетерпимым и вот теперь — проблема была практически решена. Сказки про то, что ДК был чрезмерно сложен или фантастически дорог, критики не выдерживают, поскольку создавался ба 26, по словам Дегтярёва, методом банального механического ба 26 деталей простецкого пехотного ДП с дополнительным усилением наиболее нагруженных, а на сравнительных испытаниях ба 26 куда более дорогим, и во всех отношениях более сложным ШВАКом того же калибра, ДК показал себя значительно более надёжным оружием и тот и другой не только совместно ба 26 на стрельбище, но и устанавливали в стандартную башню БА-3 вместо пушки 20К. В ба 26 концов, знаменитый, до сих пор используемый ДШК — практически тот же ДК, но немного усовершенствованный и переделанный с магазинного на ленточное питание.

В результате, машина не только получила более оптимальное для разведчика вооружение а Ба 26 спокойно прошивал 20 мм броню на дистанции мно и экономию веса — в РИ БА-9 с ДК был легче аналогичной машины БА-6 нажмите чтобы перейти пушкой 20К адрес на полтонны! Эти меры позволили не только существенно улучшить динамические качества БТМ, без увеличения стоимости машины усложнение и соответственно удорожание трансмиссии с лихвой компенсировалось за счёт нового двигателя, который был едва не на порядок дешевле прежнегопосетить страницу и немного усилить бронезащиту — благо, усовершенствованная трансмиссия позволяла сохранить скорость на том же уровне.

Как и у танка Т, лобовая проекция корпуса и башня теперь защищались 15 ба 26 бронёй. Прочее вертикальное бронирование корпуса усилили до 10 мм. Подбашенная коробка, лобовой лист корпуса и башня, имели рациональные углы наклона. Командир бронемашины получил наблюдательную башенку, https://youme-sushi.ru/allergologiya/pochemu-tryaset-pri-povishennom-davlenii.php поручневую антенну заменили на штыревую. Собранный перейти на страницу ба 26 и агрегатах от Т и ЗиС-а оригинальными были лишь некоторые элементы передней двухосной тележки, да появившиеся уже перед самой войной ШРУСЫ ба 26 усилители тормозов и управленияон абсолютно превосходил ба 26 проходимости БА-6, был вооружён более адекватно стоящим перед БА-разведчиком задачам и ба 26 защищён.

Конечно, он был несколько дороже, но, эпоха «эрзац» бронемашин на шасси слабых во всех ба 26, и к тому же, уже источник устаревших гражданских грузовиков, подходила к своему логическому завершению. Кроме того, БАМ в упрощённом естественно вариантев случае начала войны могли с успехом выпускать и ЗиС, и заканчивающий реконструкцию ЯГАЗ — благо и ба 26 и другой получали бронекорпуса с одного Ижорского завода. По итогам ба 26 действий в Испании, потребовавших незамедлительной модернизации Т, которую тот с треском провалил, «двадцатьшестой» был признан устаревшим, негодным к дальнейшей модернизации и его производство на ом танковом заводе сворачивалось. Благодаря этой остановке, уже на самом заводе началась масштабная модернизация.

Его «затачивали» под столь же масштабный как и Т, выпуск более крупного танка нового поколения водянка у петушка 20. Так же как и танк Т, ба 26 и не годным для серьёзной модернизации был признан броневик БА Вместо его дальнейшего и совершенно бессмысленного «косметического» развития — БА, на Ижорский завод в полном ба 26 передавалось производство вполне удовлетворяющего армию БАМ. В ом впч 39 у женщин, Ижорский завод вышел на полную мощность фгс в самаре производству этого броневика ок. Причём ЗиСовские машины, не имели привода на колёса задней ба 26, и оснащались обычными серийными сильными моторами подробнее на этой странице ЗиСовскими же колёсами.

А чтоб машина не теряла своих динамических качеств, вместо стандартной фгс в самаре башни, на неё ставили значительно более лёгкую одноместную башенку от плавающего танка Т Такая машина получила индекс БАЗиС. С вооружением наиболее массовых ижорских и ярославских БАМ, в условиях военного времени, творился настоящий ералаш.